Подбери себе гитару

Помощь в подборе гитары и оборудования - профессиональная консультация

Предлагаю профессиональную косультацию по выбору гитары и гитарного оборудования.

Из каталога гитариста вы сможете узнать технические характеристики и некоторые интересные особенности гитар и гитарного оборудования.

 

Комбоусилители (комбик для гитары)

 

Гитарный усилитель — это электронный усилитель, предназначенный для использования совместно с электрическими и электронными музыкальными инструментами, в частности, электрическими гитарами.
Гитарные усилители существуют в двух основных формах. Комбинированый (или комбо) усилитель содержит электронную схему усилителя и акустическую воспроизводящую систему в одном корпусе. В другой форме усилитель расположен в отдельном корпусе и подключается к акустической системе с помощью соединительного провода. Отдельный усилитель называется голова, а акустическая система — кабинет. Голова располагается сверху кабинета и формирует так называемый гитарный стек (усилительный стек).
Первые музыкальные усилители были изобретены для усиления звука гитары. Самые ранние примеры подобных устройств относятся к началу 1930-х годов, когда появление электролитических конденсаторов и выпрямительных ламп позволило построить экономичный встроенный блок питания с питанием от сети переменного тока. В результате переносные усилители на электронных лампах перестали зависеть от тяжелых и неудобных наборов батарей питания. Изначально гитарные усилители применялись для усиления звука акустических гитар. Электронное усиление гитары получило распространение в 1930-х и 1940-х годах на волне популярности гавайской музыки, в которой широко применялась усиленная гавайская гитара.
Полупроводниковые (аналоговые) усилители
Транзисторный усилитель дёшев, и благодаря низкому выходному сопротивлению легко стыкуется с любыми низкоомными громкоговорителями, то есть неравномерность полного сопротивления громкоговорителя практически не влияет на коэффициент усиления. Транзисторные усилители не имеют микрофонного эффекта так, как ламповые и не требуют регулярной замены радиоэлементов, однако, если усилитель выходит из строя, ремонт в полевых условиях практически невозможен. Многие современные изделия по существу не ремонтопригодны.
Ламповые усилители
По сравнению с транзисторными УНЧ, выходное сопротивление лампового выходного каскада высоко — до нескольких десятков кОм, поэтому качество звучания зависит от качества ламп выходного каскада и от качества выходного трансформатора, который является согласующим. Также узнаваемость звучания придаёт подбор головки громкоговорителя и конструкция корпуса (толщина материала, с открытой или закрытой задней стенкой), а также схемные решения и темброблок. Эти сочетания свойственны классические модели Fender (с динамиками Altec) и др. известных производителей, звук которых имеет характерные, узнаваемые тембры и эффекты, неизменные в течение последних пятидесяти лет. Кажущаяся ненадёжность и примитивность ламповой конструкции на практике оборачивается простотой ремонта. Практически любой отказ лампового УНЧ (кроме выхода из строя силового и/или выходного трансформаторов) может быть устранён в полевых условиях.
Цифровые (моделирующие) усилители
С появлением микропроцессоров и цифровой обработки сигналов в конце 1990-х годов были разработаны "моделирующие усилители", которые могут симулировать звук многих известных ламповых усилителей без использования ламп в схеме. Новые усилители со специальными процессорами и программным обеспечением могут эмулировать ламповый звук классических усилителей. Но с точки зрения гитариста такие усилители дают совершенно иное, худшее качество звука. Преданные «фаны» лампового звука не всегда в состоянии объяснить разницу между ламповым и цифровым звуком, но практически всегда предпочитают ламповый благодаря его особой аналоговой «чувствительности».
Современные гитарные усилители разделяются на традиционные — ламповые — и полупроводниковые; некоторые производители выпускают гибридные модели с ламповой обработкой сигнала и полупроводниковым выходом.

 

Гитарный усилитель — это электронный усилитель, предназначенный для использования совместно с электрическими и электронными музыкальными инструментами, в частности, электрическими гитарами.

 

Гитарные усилители

Гитарные усилители существуют в двух основных формах. Комбинированый (или комбо) усилитель содержит электронную схему усилителя и акустическую воспроизводящую систему в одном корпусе. В другой форме усилитель расположен в отдельном корпусе и подключается к акустической системе с помощью соединительного провода. Отдельный усилитель называется голова, а акустическая система — кабинет. Голова располагается сверху кабинета и формирует так называемый гитарный стек (усилительный стек).

 

Первые музыкальные усилители были изобретены для усиления звука гитары. Самые ранние примеры подобных устройств относятся к началу 1930-х годов, когда появление электролитических конденсаторов и выпрямительных ламп позволило построить экономичный встроенный блок питания с питанием от сети переменного тока. В результате переносные усилители на электронных лампах перестали зависеть от тяжелых и неудобных наборов батарей питания. Изначально гитарные усилители применялись для усиления звука акустических гитар. Электронное усиление гитары получило распространение в 1930-х и 1940-х годах на волне популярности гавайской музыки, в которой широко применялась усиленная гавайская гитара.

 

Полупроводниковые (аналоговые) гитарные усилители

Транзисторный усилитель дёшев, и благодаря низкому выходному сопротивлению легко стыкуется с любыми низкоомными громкоговорителями, то есть неравномерность полного сопротивления громкоговорителя практически не влияет на коэффициент усиления. Транзисторные усилители не имеют микрофонного эффекта так, как ламповые и не требуют регулярной замены радиоэлементов, однако, если усилитель выходит из строя, ремонт в полевых условиях практически невозможен. Многие современные изделия по существу не ремонтопригодны.

 

Ламповые гитарные усилители

По сравнению с транзисторными УНЧ, выходное сопротивление лампового выходного каскада высоко — до нескольких десятков кОм, поэтому качество звучания зависит от качества ламп выходного каскада и от качества выходного трансформатора, который является согласующим. Также узнаваемость звучания придаёт подбор головки громкоговорителя и конструкция корпуса (толщина материала, с открытой или закрытой задней стенкой), а также схемные решения и темброблок. Эти сочетания свойственны классические модели Fender (с динамиками Altec) и др. известных производителей, звук которых имеет характерные, узнаваемые тембры и эффекты, неизменные в течение последних пятидесяти лет. Кажущаяся ненадёжность и примитивность ламповой конструкции на практике оборачивается простотой ремонта. Практически любой отказ лампового УНЧ (кроме выхода из строя силового и/или выходного трансформаторов) может быть устранён в полевых условиях.

 

Цифровые (моделирующие) гитарные усилители

С появлением микропроцессоров и цифровой обработки сигналов в конце 1990-х годов были разработаны "моделирующие усилители", которые могут симулировать звук многих известных ламповых усилителей без использования ламп в схеме. Новые усилители со специальными процессорами и программным обеспечением могут эмулировать ламповый звук классических усилителей. Но с точки зрения гитариста такие усилители дают совершенно иное, худшее качество звука. Преданные «фаны» лампового звука не всегда в состоянии объяснить разницу между ламповым и цифровым звуком, но практически всегда предпочитают ламповый благодаря его особой аналоговой «чувствительности».

 

Современные гитарные усилители разделяются на традиционные — ламповые — и полупроводниковые; некоторые производители выпускают гибридные модели с ламповой обработкой сигнала и полупроводниковым выходом.

 

 






Если вам понравилась публикация поделитесь ей с друзьями в социальных сетях, нажав на кнопки ниже ↓

Гитара взрослым

Уроки гитары для взрослых, хороший способ снять стресс и окунуться в мир музыки подробнее

Гитара детям

Обучение игре на гитаре, для детей может быть интересным занятием.

СЕРТИФИКАТЫ и ЦЕНЫ
1 занятие - 200 грн.
1 детское занятие - 150 грн.

АБОНЕМЕНТЫ
4 занятия - 600 грн.

8 занятий - 1120 грн.




VIP занятия
По договоренности

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

уроки гитары по skype уроки гитары по skype
настроить гитару онлайн настроить гитару
метроном для гитариста онлайн метроном онлайн

  •   520 грн.

    обучение гитаре

    сертификат на обучение гитаре

  • 1040 грн.

    занятия по гитаре

    сертификат на обучение гитаре - восемь занятий





ремонт гитар